ЗСЖД стала победителем по итогам работы в 2011 году

Чиновники и топ-менеджеры госкорпораций регулярно говорят о современных трендах и необходимости реформ, однако по методикам экономического развития Россия все больше напоминает Советский Союз: Одновременно государство пытается найти управу на тех, кто занимается малым бизнесом в одиночку, — их назвали самозанятыми и обложили налогом. Россияне уже увидели в этом явную параллель с советскими тунеядцами. При этом идеи властей не лишены здравого смысла, но далеко не всегда целесообразны и проработаны до конца. Русский путь В скором времени в России может появиться первая железнодорожная высокоскоростная магистраль ВСМ , которая свяжет Москву и Нижний Новгород. Ее строительство одобрило правительство проект поддержал профильный вице-премьер Максим Акимов , хотя первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов не раз высказывался против проекта. Вопросы у него вызывает потенциальная окупаемость трассы в условиях ограниченного пассажиропотока. Даже есть оценки специалистов, где такие проекты могут быть выгодны и могут окупать текущее содержание. Решение о судьбе трассы будет принимать президент Владимир Путин. Ожидается, что участок до Нижнего Новгорода станет частью большой трассы до Казани, которую впоследствии могут продлить уже до Китая.

Томусинский железнодорожный тоннель

Неизвестный мужчина пытался прорваться к министру, но его остановила охрана. Нападавший успел ударить одного из охранников бутылкой по голове. После инцидента министр продолжил встречу с избирателями. Тимо Сойни — один из самых популярных политиков в стране. Ранее он заявил, что на весенних выборах в парламент страны баллотироваться не будет.

аря в Академпарке работал масштабный деловой десант Западно- Сибирской железной дороги (ЗСЖД). В состав делегации.

Они разработаны Западно-Сибирской железной дорогой совместно с обладминистрацией, угольными компаниями и промышленными предприятиями региона. Предусматривается комплексное обновление верхнего строения пути основных направлений дороги, восстановление двухпутного движения по Среднесибирскому ходу, строительство вторых путей на ряде участков Кузбасского отделения дороги и примыкающих линий, развитие существующих и строительство новых углесборочных станций и другие мероприятия, направленные на оптимизацию инфраструктуры внешнего и внутреннего железнодорожного транспорта Кузбасса.

Комментируя итоги совместной работы в году, губернатор Аман Тулеев отметил, что общие интересы объединили вокруг транспорта частный капитал с государственным. Наиболее значимые события по совместному решению транспортных проблем: В свою очередь промышленные предприятия Кузбасского региона за счет собственных инвестиций построили углепогрузочные станции Знаменская, Жарки, Виноградовская, более 10 километров соединительных путей, электрифицированы соединительный путь Семенушкино-Угольный склад, станция Восточная.

Развитие пропускных способностей железнодорожного транспорта региона дает возможность Кузбасскому отделению дороги успешно отправлять потребителям все большие объемы грузов. К примеру, за 10 месяцев этого года кузбасские железнодорожники отправили на 8,7 процента больше продукции, чем за этот же период прошлого года. А погрузка угля увеличилась на 10 процентов. Каждые сутки коллектив грузил в среднем 7 тысяч вагонов с топливом. На ноябрь, по словам начальника дороги Целько, запланировано увеличить отправку угля до вагонов в сутки.

На будущий год за счет открытия новых шахт и разрезов в Кузбассе планируется добыть миллионов тонн угля.

Старокожев Валерий Васильевич

По основным производственным показателям подразделение занимает лидирующие позиции в системе ОАО РЖД, но ни развитая сеть железнодорожных путей, ни растущий грузопоток в восточном направлении не делают грузовые и пассажирские перевозки привлекательными для частных инвесторов. Какие из обсуждавшихся тем были наиболее важными?

Но это не было подведением каких-то итогов. Говорили о задачах, перспективах, ситуации на рынке. Важнейшим,"горячим" для нас вопросом была клиентоориентированность: Реформы, которые сейчас идут в отрасли, требуют всесторонней координации, обсуждали, что уже сделано и что еще предстоит.

Инвестиционной программой Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО"РЖД" на годы предусмотрена.

Здание вокзала в поселке Тальменка было построено более века назад - в году, в настоящее время оно является памятником архитектуры регионального значения. За год со станции было отправлено более тысяч пассажиров пригородными и поездами дальнего следования. В ходе модернизации объекта отремонтированы внутренние помещения, созданы комфортные условия для пассажиров, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Площадь зала ожидания увеличена практически в два раза, вокзал оснащен современной системой кондиционирования.

В здании полностью заменены перекрытия, устроена новая кровля. В ходе модернизации пассажирская платформа адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров. Также на привокзальной территории выполнено благоустройство с укладкой асфальтового покрытия и брусчатки. Работы проводились с мая по декабрь года, их стоимость составила 74,8 миллиона рублей. После церемонии торжественного открытия обновленной станции вопросы развития железнодорожных перевозок в Алтайском крае обсудили на рабочей встрече Губернатор Виктор Томенко и начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.

Мы обсудили это с Виктором Петровичем.

Аннотации №1 2020

Сообщаем Вам о том, что на Западно-Сибирской железной дороге, имеют место грубейшие нарушения в использовании бюджетных средств, признаки коррупции и злоупотребления служебным положением должностных лиц: Организация конкурсных процедур для поставок оборудования и материалов осуществляется неправомочным отделом во главе с начальником отдела Гуровым Валерием Валентиновичем. Данный отдел отдел организован по инициативе Некрасова Д. При проведении конкурсов на поставку оборудования и материалов стартовые цены преднамеренно завышаются в 2 — 5 раз приложение 2 , а побеждают всегда компании аффелированные Некрасовым Д.

Другие участники конкурсов отстраняются от дальнейшей процедуры прохождения конкурсов по необоснованным причинам, либо вообще без разъяснений. Экономия для Западно-Сибирской железной дороги по нашим конкурсным предложениям составила бы более миллионов рублей.

раля - ГОРОДОК. инвестиции ОАО «РЖД» в инфраструктуру Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) в году.

Участие в работе комиссии принял заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Алтайскому территориальному управлению Евгений Вейде. Обсуждение актуальных вопросов транспортной безопасности началось с посещения железнодорожной станции Алтайская. Глава региона высоко оценил уровень технической и технологической оснащенности узла, осмотрел пожарный поезд. Также железнодорожники познакомили с работой моторвагонного депо, в цехах которого выполняют комплексный ремонт и обслуживание пригородных пассажирских электропоездов.

По словам Александра Карлина, станция Алтайская на сегодняшний день отвечает всем современным требованиям безопасной и безаварийной работы. Это является значимым вкладом в создание и поддержание этих важных, необходимых условий в регионе. Сегодня на предприятиях железнодорожного транспорта в Алтайском крае мы имеем среднюю заработную плату — одну из самых высоких. Можно уверенно сказать, что труд железнодорожников стал престижней, люди хотят работать на железной дороге.

Особое внимание глава региона обратил на то, что железнодорожники досконально выполняют все договоренности, предусмотренные Соглашением о сотрудничестве между Алтайским краем и Западно-Сибирской железной дорогой. В свою очередь, заместитель начальника ЗСЖД Евгений Вейде отметил, что за последние 5 лет в железнодорожные предприятия станции Алтайская инвестировано более 3,5 млрд рублей, средства были направлены на модернизацию инфраструктуры станции, автоматизацию сортировочной горки, капитальное строительство и реконструкцию объектов.

В году на станции Алтайская был завершен масштабный комплекс работ по автоматизации сортировочной горки по роспуску вагонов, что в значительной степени повысило пропускную способность станции и Среднесибирского хода. Сумма инвестиций превысила млн рублей. Особо обращено внимание на то, что 15 марта года станция Алтайская достигла рекордного максимума в формировании тяжеловесных поездов. Впервые за одни сутки было сформировано и отправлено 19 составов весом 9 тыс.

На развитие Западно-Сибирской железной дороги в 2020 году выделят не менее 17 млрд рублей

Александр Грицай 10 Май , Он сменил Анатолия Регера, который работал занимал кресло более пяти лет. Генеральный директор компании подчеркнул, что Западно-Сибирская железная дорога была и остается индикатором состояния экономики регионов и выразил благодарность коллективу магистрали за стабильную работу. Работал дежурным станционного поста централизации, дежурным по станции, заместителем начальника станций Карасук и Омск-Пассажирский, начальником станции Карасук, заместителем и первым заместителем начальника Омского отделения ЗСЖД, начальником Новосибирского отделения ЗСЖД, заместителем начальника ЗСЖД по Новосибирскому территориальному управлению.

электроснабжения Западно-Сибирской железной дороги. Работы на энергообъекте проводятся в рамках инвестиционной.

Западно-Сибирская дорога, как главное звено Транссиба, соединив лет назад Сибирь с центральными районами России, дала мощный толчок развитию регионов Сибири и Алтая. По состоянию на год дорога имела протяжённость километров. Сегодня развёрнутая длина главных путей Западно-Сибирской магистрали составляет более 9 тысяч километров. Дорога находится на ведущих позициях по основным показателям деятельности, надежно обеспечивает переработку транзитных потоков грузов и пассажиров с Востока на Запад, Юг и обратно; обслуживает топливно-металлургический комплекс Кузбасса, предприятия химической промышленности, стройиндустрии, тепловые станции, предприятия других отраслей.

В своем выступлении он отметил весомый вклад магистрали в повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта России, его доступности, безопасности и качества. Гапанович поздравил руководство, работников и ветеранов дороги со знаменательной датой и пожелал дальнейших успехов на благо развития железнодорожного транспорта России.

РЖД в 2020 г. увеличат инвестиции в развитие кузбасских железных дорог до 8,5 млрд рублей

В документе закреплены приоритетные направления социальных, инвестиционных и производственных программ компании, способствующих развитию региона. Соглашение предусматривает совместное обеспечение устойчивой и безопасной деятельности железнодорожного транспорта, развитие пригородных перевозок и объектов транспортной инфраструктуры. В году администрации, железнодорожникам и угольщикам удалось решить вопрос с бесперебойной погрузкой.

При этом в прошлом году достигнут рекордный объем отгрузки по железной дороге — млн тонн.

возможность обращения тяжеловесных поездов на Западно-Сибирской железной дороге с учетам ограниченных инвестиционных ресурсов.

А в Сибири появятся свои экспрессы? Глава холдинга ответил буквально следующее: После поездки Председателя Правительства Владимира Путина в Сибирь он специально со мной на эту тему разговаривал и ориентировал на необходимость создания такого проекта. Мы сейчас этим занимаемся. Индикатор социального самочувствия В Москве завершил работу Железнодорожный съезд, где обсуждались стратегические цели развития российских железных дорог, направления повышения эффективности железных дорог, внедрение инноваций.

Компанией проведены серьезные структурные преобразования: Хотя до сих пор идут споры, как совместить бизнес и социально-экономические интересы страны. И опыт этот появился в Новосибирске. Новосибирск начинает и выигрывает По словам главы РЖД, коренным образом изменена система организации пригородных пассажирских перевозок, создано 26 самостоятельных компаний. Новосибирская область стала пионером реформирования: По последним данным РЖД, задача выхода на стопроцентный уровень компенсации выпадающих доходов решена сегодня лишь в десяти субъектах РФ, в том числе и в Новосибирской области.

Это результат давнего и продуктивного взаимодействия правительства области и руководства Западно-Сибирской железной дороги. Но жизнь не стоит на месте. И вот уже появляются проекты, предполагающие развитие скоростного сообщения за Уралом….

инвестиции в развитие

С курсом доллара, с экономическим кризисом. К этому довольно сложно было подготовиться, но каким-то образом приходится с этим жить и работать. Именно кризис является той самой нишей, которая несет возможности. Мы для себя в этом ищем позитив. И говорить, что у нас все плохо я бы не хотел.

Никитина Петра Николаевича – начальника инвестиционного отдела; Экономия для Западно-Сибирской железной дороги по нашим конкурсным.

Это уже восьмая победа работников нашей магистрали за последние двенадцать лет! И такая стабильность говорит о том, что каждый член коллектива железнодорожников делает свое дело ответственно и профессионально. Это очень высокие цифры. Владимир Якунин отметил также высокотехнологическую оснащенность железной дороги, приобретение новой техники. И подчеркнул, что рост производительности труда в отрасли составил в прошлом году более десяти процентов!

Обсуждались на форуме итоги выполнения отраслевого соглашения и коллективных договоров. Весьма важным стало заявление Президента РЖД об индексации заработной платы. В текущем году нам оказана высокая честь принимать ю Ассамблею начальников железных дорог, что предъявляет каждому из нас повышенные требования. У нас есть передовые коллективы, есть мастера своего дела, множество положительных примеров работы. Многочисленных участников форума, передовиков и ветеранов отрасли также поздравили мэр Анатолий Локоть, губернатор Владимир Городецкий, председатель Законодательного собрания НСО Иван Мороз и другие официальные лица.

Они вручили грамоты и памятные подарки лучшим сотрудникам Западно-Сибирской магистрали.

Новость из столицы Кузбасса